КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА

Компьютерная диагностика электронных систем автомобиля позволяет при помщи специализированных приборов (сканеров, компьютерных мотор-тестеров) выявить фактическое состояние модулей управления различными системами.
Подключившись к блоку управления двигателем, мы имеем возможность считать и стереть сохраненные и текущие ошибки и проследить за работой любого датчика или механического привода в режиме реального времени.
Опытный специалист по полученным показаниям и диаграммам способен обнаружить не только явные, но и скрытые неполадки (например, трудно диагностируемые «плавающие» неисправности, возникающие только при определенных режимах работы).
По результатам компьютерной диагностики выносится решение о целесообразности ремонта всего агрегата или его частей, замены датчиков и других компонентов, форсунок, дроссельного узла.

В РАМКАХ РАБОТ ПО ДИАГНОСТИКЕ ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ НАМИ НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ПРОВОДЯТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ РАБОТ:

  • Диагностика системы впрыска
  • Диагностика на соответствие штатным режимам всех электронных блоков управления, установленных на автомобиле, в режиме реального времени
  • Проверка и сброс ошибок электронного блока управления (ЭБУ) двигателя и блоков управления системами автомобиля
  • Проверка работоспособности датчиков, обеспечивающих работу двигателя (датчика положения коленчатого вала, датчика положения распредвала, температурных датчиков, датчика массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки, кислородного датчика (лямбда-зонд) и т. д.) в различных режимах
  • Проверка каждого датчика в режимах симуляции
  • Адаптация и подстройка датчиков и периферийных устройств в соответствии с предписаниями завода-изготовителя
  • Установка базовых настроек, рекомендованных производителем
  • Сброс и установка сервисных интервалов
  • Проверка давления топливной системы
  • Замеры и регулировка содержания СО в выхлопных газах
  • Проверка и регулировка угла опережения зажигания
  • Проверка эффективности работы системы зажигания по каждому цилиндру
  • Тест работы генератора
  • Проверка первичных и вторичных цепей зажигания
  • Проверка и установка подушек безопасности (AIRBAG/ETR — SRS)
  • Проверка и ремонт системы управления ремнями безопасности — ELR/ALR
  • Диагностика и ремонт системы круиз-контроля
  • Диагностика и ремонт систем курсовой устойчивости, противобуксовочной системы (системы контроля сцепления с дорогой — ETS/TCS)
  • Диагностика блоков управления автоматической трансмиссией (А/Т)
  • Диагностика и ремонт антиблокировочной системы (АБС — у различных производителей ABS, ASR, ASC, ETC, ESR, TCS, STC, TRAC’S)
  • Диагностика и ремонт электронного механизма блокировки дифференциала (EDS)
  • Диагностика и ремонт усилителя экстренного торможения (BAS)
  • Диагностика и ремонт электронной противозаносной системы (ESP)
  • Диагностика и ремонт системы распределения тормозных усилий (EBD)
  • Диагностика и ремонт системы парктроник (PTS)
  • Диагностика и ремонт системы динамической стабилизации автомобиля (VDC)
  • Диагностика и ремонт системы климат-контроля
  • Диагностика и ремонт системы активного подруливания ADS (ActiveDriveSystem)
  • Диагностика и ремонт системы управления полным приводом 4WD,AWD
  • Диагностика и ремонт системы управления электроусилителя руля (EPS)
  • Диагностика и ремонт прочих электронных систем

Диагностика всех электронных систем автомобиля

Проводится компьютерная диагностика двигателя, осуществляется проверка управляющей системы, проверка наполняемости цилиндров, диагностика топливной системы, анализ оборотов и многое другое.

Диагностика электроники двигателя

Некоторые неисправности вы можете не определить самостоятельно,  не имея под рукой специального оборудования. Сегодня используется компьютерная диагностика двигателя, позволяющая получить максимальное количество информации о состоянии двигателя.

Диагностика климат контроля

Как любая сложная система климат контроль нуждается в диагностике. Современные блоки управления выполнены на базе микропроцессора и позволяют при помощи специального оборудования считывать ошибки и параметры всех элементов системы.

Диагностика топливной системы

Топливная система автомобиля – это один из ключевых узлов, от которого зависит и экономичность, и мощностно-тяговые параметры, и ресурс мотора. Потому за состоянием топливной системы необходимо тщательно следить и в случае малейших неполадок обращаться к специалистам.

Диагностика системы зажигания

Внешними признаками неисправностей системы зажигания являются: затрудненный запуск двигателя; неустойчивая работа двигателя на холостом ходу; снижение мощности двигателя; повышенный расход топлива.

Диагностика ABS и ESP

Компьютерная диагностика ABS помогает наладить корректное функционирование антиблокировочной тормозной системы, которая является ключевым моментом в обеспечении безопасной и комфортной езды водителя и его пассажиров и даёт о себе знать только в случаях экстренного торможения.

Диагностика АКПП

Как известно, ремонт нужно начинать с грамотной диагностики. Это касается всех узлов автомобиля и, конечно, АКПП. Ремонтировать АКПП - процесс крайне опасный.

Диагностика SRS AIR BAG (систем безопасности автомобиля)

Блок управления, который распоряжается действиями этих воздушных подушек, при возникновении аварийной ситуации, столкновении, наезду на препятствие или другим каким-то резким и неприятным сигналам даёт команду, чтобы вся система безопасности слажено сработала.

Тест активации исполнительных механизмов автомобиля

С помощью теста активации механизмов автомобиля можно протестировать включение-отключение различных механизмов и узлов, таких как - вентилятор охлаждения, топливный насос, клапан вентиляции, заслонки коллектора, EGR и т.д.

Промывка топливной системы

Топливная система очень чутка к малейшему загрязнению мембран форсунки. Если это происходит, то может произойти перелив топлива или обеднение смеси, которая подается в цилиндры. Именно поэтому, необходима диагностика инжектора, проведенная вовремя.

Сброс сервисных интервалов

Индикатор сервисного интервала - лампочка в виде сервисного ключа или надпись SERVICE на приборной панели. Лампочка напоминает о том, что автомобиль нуждается в очередном техническом обслуживании.

Удаление ошибок всех систем

В большинстве случаев прочитать информацию о возможной неисправности у автовладельца нет никакой возможности, так-как для этого требуется специальное оборудование, работающее по интерфейсу CAN (Central Area Network).